Убить Билла Ч.1 "Kill Bill" Vol.1
Тарантино
особое внимание обращал на цвет и консистенцию крови, заказанную для съемок в количестве 500 литров. "Я не
хотел использовать ту кровь, которую выливают на съемках хорроров,
— рассказывал он. — Я хотел кровь самурайскую. Нельзя вылить на
меч немного малинового сиропа и ожидать, что это будет хорошо выглядеть.
Необходимо
иметь специальную разновидность крови, которую можно увидеть в фильмах
о самураях". Чтобы все трюки — прыжки и бои на мечах — выглядели
правдоподобно, он пригласил Йена Ву-Пинга, одного из лучших постановщиков
боевых сцен в мире, приложившего руку к успеху "Матрицы" и "Крадущегося
тигра, затаившегося дракона". В роли "специалиста по мечам" попросил
помочь Сонни Чиба, известнейшего исполнителя ролей якудз, ниндзь
и самураев в японском кино, мастера и обладателя поясов разного
цвета в четырех видах боевых искусств...
Далее.
О музыке к фильму
Написать
оригинальную музыку Тарантино попросил RZA (эту аббревиатуру следует
произносить как Rizza), продюсеру новаторских альбомов группы Wu-Tang
Clan, которая не раз черпала вдохновение из китайских фильмов о
боевых искусствах. RZA также известен сольными альбомами и музыкой
к фильму Джима Джармуша "Пес призрак: Путь самурая" (1999).
Но оригинальная музыка, написання RZA, - лишь крохотная часть всей звучащей в фильме музыки. В одном из своих интервью Квентин открыл, что почти вся музыка в "Убить Билла" взята им из других фильмов; он использовал музыку из его коллекции саундтреков. Поэтому музыка в этом фильме - это лучшее, отобранное самим Тарантино. Так, мелодию "Зеленый шершень" ("The Green Hornet"), которая сопровождает поездку Невесты на мотоцикле через Токио, он позаимствовал из одноименного телевизионного сериала, хотя на самом деле - это переделка "Полета шмеля" из оперы Николая Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Далее.

