На правах рекламы:

сауны в волгограде, wi fi

лом константана . Контакты: 8-903-900-6761, 8-903-900-6634, 8-960-787-53-63 (Вотсапп) Условия работы: Анализ сплавов и расчет делаем на месте, множество весов, автовесы, вилочные погрузчики, работаем с большим спектром материалов. Спец цены для организаций, постоянных клиентов и пунктов приема, возможен самовывоз.



Убить Билла Ч.1 "Kill Bill" Vol.1

Тарантино особое внимание обращал на цвет и консистенцию крови, заказанную для съемок в количестве 500 литров. "Я не хотел использовать ту кровь, которую выливают на съемках хорроров, — рассказывал он. — Я хотел кровь самурайскую. Нельзя вылить на меч немного малинового сиропа и ожидать, что это будет хорошо выглядеть. Необходимо иметь специальную разновидность крови, которую можно увидеть в фильмах о самураях". Чтобы все трюки — прыжки и бои на мечах — выглядели правдоподобно, он пригласил Йена Ву-Пинга, одного из лучших постановщиков боевых сцен в мире, приложившего руку к успеху "Матрицы" и "Крадущегося тигра, затаившегося дракона". В роли "специалиста по мечам" попросил помочь Сонни Чиба, известнейшего исполнителя ролей якудз, ниндзь и самураев в японском кино, мастера и обладателя поясов разного цвета в четырех видах боевых искусств... Далее.

О музыке к фильму

Написать оригинальную музыку Тарантино попросил RZA (эту аббревиатуру следует произносить как Rizza), продюсеру новаторских альбомов группы Wu-Tang Clan, которая не раз черпала вдохновение из китайских фильмов о боевых искусствах. RZA также известен сольными альбомами и музыкой к фильму Джима Джармуша "Пес призрак: Путь самурая" (1999).


Но оригинальная музыка, написання RZA, - лишь крохотная часть всей звучащей в фильме музыки. В одном из своих интервью Квентин открыл, что почти вся музыка в "Убить Билла" взята им из других фильмов; он использовал музыку из его коллекции саундтреков. Поэтому музыка в этом фильме - это лучшее, отобранное самим Тарантино. Так, мелодию "Зеленый шершень" ("The Green Hornet"), которая сопровождает поездку Невесты на мотоцикле через Токио, он позаимствовал из одноименного телевизионного сериала, хотя на самом деле - это переделка "Полета шмеля" из оперы Николая Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Далее.