На правах рекламы:

Заказать видеоролик для компании в Москве

Ремонт ювелирных украшений в Москве . Не стоит расставаться с любимыми драгоценностью только из-за того, что на ней сломалась деталь или померк прежний блеск. Ремонт ювелирных изделий в Москве в нашей мастерской даст вторую жизнь проблемным украшениям и заставит их засиять с удвоенной силой. Заказать ремонт украшения.



Классический Тарантино и эстетика трэша

Это пятая по счету полнометражная картина культового режиссера, снятая в традиции 70-х годов XX века в жанре фильмов ужасов категории В. Доказательство Смерти" – это фильм для узкой аудитории. Однозначно он не станет мегапопулярным. Тарантино снял авторский фильм, сделав подарок истинным фанатам его творчества.

В отличие от "Убить Билла", где сюжет был наполненным, ярким, но в то же время незамысловато простым, "Доказательство Смерти" предстает перед нами в виде маленькой зарисовки, такого Чеховского рассказа с минимум сюжета и максимум идей. Вообще для творчества Тарантино – сюжет занимает, если не последнее, то далеко не первое место. Совсем не важно, что делает или снимает Тарантино, важно как он это делает.

"Доказательство Смерти" – так не похожее на "Убить Билла" – является "классическим Тарантино", при чем перекликающееся (как всегда это делает Квентин) с предыдущими работами. Желто-черное авто, девушка в желтом с надписью на груди "VIPERS", Зое Белл, которая играет саму себя, которая была дублершей Умы Турман в "Убить Билла" , ренджеры – отец и сын, те самые ренджеры, которые стояли над недобитой Невестой.

Фразу: "Эта долговязая стерва еще жива" он легко меняет на не менее цепкую: "В Техасе это не повторится" Сцена в госпитале вообще вызывает жгучее чувство ностальгии, так и кажется, сейчас камера поедет влево и в соседней палате увидишь "Спящую Красавицу" - Невесту, а вон из того коридора выйдет королева брутальной привлекательности – Elle Driver под "Twisted Nerve" со шприцем в руках. Голые ступни, крупным планом, за все время фильма появятся ну очень много раз, так как снимает их Квентин – не снимет никто. Включи этот фильм в любой момент – если не уже, то через пять минут на экране голые ступни.


В трех странах мира, в официальный прокат лента вышла без сцены танца в небольшом баре, где сам Тарантино, продолжив традицию своих фильмов, за исключением только "Убить Билла", сыграл роль бармена-владельца. Причины в "урезке" ленты – навсегда останутся для меня одной из величайших тайн в кинематографии. Танец... ну не целомудренный, но, смелым или распущенным назвать его можно с натяжкой. Ну ладно если бы сцену вырезал недоразвитый Китай или отсталые страны исламского востока, так нет, вырезают страны западной Европы, которые ленту "Соблазн" смотрели в оригинале, так чем же невинная, игра Тарантино с всего лишь легкой, эротикой вызвала табу? Можно подумать "Грайндхаус" - дилогия для детей дошкольного возраста. Кровь – оставляем, секс – убираем. Глупо.

В "Доказательстве Смерти" Тарантино воспел профессию каскадера, профессию, которой он восхищается еще с детства. В Тарантиновских "диалогах не о чем" не один раз вспоминается множество старых добрых американских фильмов с бесчисленным количеством сложнейших трюков. Легкая грусть режиссера перерастает в наивную агрессию и репликах резонеров плещется критика на компьютерную графику.

Каскадер без работы перерождается в маньяка, получающего удовольствие от устроительства аварий с большим количеством жертв и минимальными травмами для себя. Сцена расправы над ним, вызывает восторг, восхищение, кровь становится чуть ли не серпантином на вечеринке. Впервые за все творчество Тарантино у меня вызывает негативные эмоции герой.

Курт Рассел, к которому я относился довольно терпимо и даже благожелательно, в этом фильме вызвал у меня отторжение, отвращение и расправа над ним стала как глоток свежего весеннего воздуха после того как просидишь скучную лекцию. Гениальность Тарантино, для меня, лишний раз нашла свое подтверждение. На протяжении всего фильма он играет с зрителем, дразнит его, манит пальчиком, обещает исполнить все мечты и в самый кульминационный момент, когда ты ждешь того, чего ждешь, Тарантино делает все наоборот.

Это как если в кадре две машины едут навстречу друг другу, скорость растет, ветер свистит, огненные взгляды водителей-пилотов сумасшедших машин, они мчатся, мчаться, мчаться, расстояние сокращается, 20 метров, 15, 10, 5, 3, 2, и... БуБум?!! "Нет", - говорит Тарантино, "они разъехались"...