На правах рекламы:

смотреть фильмы без рекламы . Фильм отличный и это лишь начало, первая часть новой Космической оперы в стиле Снайдера, если кто-то в этом понимает. Ждем в апреле вторую серию. Нравится 2.



Самый первый фильм

История музыки к фильмам Тарантино начинается именно отсюда и уже заметно, какое место отводится ей в картине; она не менее важна, чем само действие. Квентин играет Кларенса Пула, диск жокея K-BILLY радио, того самого радио, что будут слушать Бешеные Псы. Кларенс снимает для Микки Бернета, своего лучшего друга, проститутку, чтобы поднять его упавший вследствие навалившихся неприятностей дух. Этот день рождения Микки запомнит надолго: после прихода проститутки Мисти Найт его ожидает еще один сюрприз: появление ее сутенера Клиффорда.

Дважды в течение фильма звучит песня "Прямо сейчас" (" Right now"): первый раз во время схватки Микки Бернета и Клиффорда, второй – встречи Кларенса Пула и Мисти Найт. К сожалению, у фильма нет титров, так что установить точный перечень задействованной в этой картине музыки, а также ее источников и исполнителей, пока что не удалось. Зато в январе 2006 года усилиями фанов Тарантино была сделана расшифровка сценария по уцелевшей части фильма. Так что теперь каждый может представить, что из себя представляет первый фильм Квентина.

Это самый первый фильм Квентина Тарантино, хотя официально первой считается картина "Бешеные псы", вышедшая в 1992 году. Над "Днем рождения моего лучшего друга" Тарантино работал с 1984 по 1986, за это время был отснято много материала, но фильм остался незаконченным.
Крейг Хейменн, друг и соратник Тарантино, вспоминает, что им двоим пришла в голову идея, они ее обсудили, написали короткий сценарий на 33 страницах и закончили тем, что назвали фильм День рождения моего лучшего друга". Затем мы добавили к нему еще пару сцен, сняли его за пять тысяч баксов и получили почти готовый фильм". "Это была комедия в духе "Мартина и Льюиса", — говорит Тарантино. — Мы ее не закончили".

Сверхзадачей фильма 1986 года, с Хейменном и Тарантино в главных ролях, было продемонстрировать в полной мере их актерское мастерство; с этой целью в картину вкладывался каждый цент, какой им удавалось найти. "Единственное, что мы могли сделать, — это побираться, занимать или красть, — говорит Хейменн. — С кредитной карточки, например с моей или Квентина, работавшего в "Видео-архиве", мы обычно снимали по выходным. Историческая важность фильма в том, что его режиссером был Квентин, сценарий писали мы двое, Рэнд Фосслер, который потом стал одним из продюсеров "Прирожденных убийц", был оператором. А Роджер Эйвори был администратором группы, состоящей из трех человек. Так что мы с Квентином тоже работали с командой".
К сожалению, он не был закончен, "потому что у нас была авария в лаборатории, у нас не было страховки, и мы потеряли пару катушек пленки, — говорит Хейменн. — Оглядываясь назад — да и сам Квентин об этом говорит, — нужно признать, что это было для него настоящей школой, потому что ни Квентин, ни я никогда-никогда не ходили на режиссерские курсы. Но мы многое узнали сами. Мы работали как сумасшедшие, чтобы снять какую-нибудь короткометражку или что-либо подобное до этого". "Нам казалось, что мы делаем что-то особенное, — рассуждает Тарантино. — Но мне было немного не по себе, когда я стал это внимательно отсматривать. Но я думал: "Вначале я не знал, что делаю, но теперь-то знаю".