Режиссер Квентин Тарантино
«Квентин Тарантино весьма странный, в хорошем смысле этого слова, режиссер. Его фильмы при видимой простоте сюжета способны глубоко изменять восприятие жизни. Я познакомился с его творчеством в еще подростковом возрасте: картина «Криминальное чтиво» заставила меня увидеть в собственной жизненной череде неурядиц зачатки некого исцеляющего юмора. Следующий его фильм «Четыре комнаты» послужил словно закрепляющим материалом, в течение какого-то времени я более не мог без улыбки встречать личные проблемы любой степени тяжести. Я непроизвольно ассоциировал себя с героями картин Квентина Тарантино и в перенятом у них настроении проще смотрел на многие вещи, которые общепризнано считать крайне серьезными и однозначно негативными.
От картины «Бесславные ублюдки» я получил некое эстетическое удовлетворение, так как попытка режиссера показать героя войны в альтернативном, ранее не кем не примеряемом образе, здесь увенчалась однозначным успехом. Герои фильма выполняют те же задачи, что выполняет герой любой военной картины, но их мотивы и методы исполнения весьма своеобразны. Я еще долгое время после просмотра данной ленты занимал свое воображение тем, что примерял альтернативные образы на стандартных типовых героев современного кинематографа. Поверьте, при достаточно развитом воображении вы получите крайне оригинальных и занимательных персонажей.
Сцены фильмов Квентина Тарантино зачастую переполнены до краев красными цветами, чаще, конечно же, это оттенки цвета крови. Множество крови и смертей на стандартный отрезок времени в последней его картине «Джанго освобожденный» абсолютно не вызывает отвращения, наоборот этот своеобразный коктейль приправленный щепоткой черного юмора дарит некий релаксационный эффект зрителю. После его просмотра я некоторое время не мог стереть легкую беззаботную улыбку со своего лица, моя собственная жизнь, за мгновение до фильма кажущаяся местами невыносимой, теперь казалась мне такой легкой и красочной. На мой взгляд, способность режиссера показать гармоничное сосуществование темного и светлого в человеческой натуре – это явный признак собственного глубокого понимания природы человеческой души. Именно за это немаловажное достижения я так уважаю Квентина.
В последних строчках моего краткого отзыва о профессиональной деятельности Тарантино как режиссера, не могу смолчать о гениальности второстепенных персонажей, которых сыграл он сам. И хотя время существования этих «маленьких» героев в картине относительно непродолжительное на них стоит обратить внимание.»