Бешеные псы - Компьютерная игра
С недавнего времени, алчные ручонки крупных издательств дотянулись до признанных шедевров кинематографа, совсем не подходящих для игроизации. Несомненно, задумка хороша, учитывая приличное численность белых пятен в сюжете фильма. Затем прохождения в голове вертятся все те же вопросы, что и позже просмотра картины. Не надейтесь узнать, откель взялась жуткая маниакальность Мистера Блондина и и выжил ли в конце Ора нжевый. Кстати, насчет героев.
За исключением персонажа Майкла Мэдсена, ни единственный герой более того отдаленно не походит на своего киношного коллегу. Ограбление по-тарантиновски Что же до геймплея, то в этом месте дела обстоят ещё хуже. Вероятность порулить всеми участниками начинает глядеться не таковый хорошей идеей уже после этого нескольких миссий. Со спины различить участников шоу весьма трудно, а отличалка в манере поведения отсутствует как класс. Речь идет о захвате и манипулировании заложниками.
Принцип шибко прост и в то же время удобен. Завалившись в очередное помещение с дробовиком наперевес, игрок может несложно учинить кровавую баню или припугнуть мирных обитателей злобным криком. Палить они, естественно, не будут, боясь задеть беззащитного бедолагу.
Беспрекословно слушаются только локальные секьюрити, полиция и спецназ до последнего отказываются подчиняться. Впрочем, пара ударов по голове несчастного гражданского одним духом убеждают бравых блюстителей закона обернуться лицом к ближайшей стенке. Но расслабляться не стоит. Ненароком повернувшийся к копам спиной игрок рискует заполучить изрядную дозу свинца даже от "обезвреженных" полицейских.
Заложники на всех парах несутся к ближайшей сигнализации и спасают свои жизни, а стражи закона моментально вскакивают из положения "носом в районе плинтуса" и незамедлительно начинают разыскивать близкое оружие. К сожалению, прелести подобных развлечений проворно приедаются. Зачистили одну комнату, зашли в другую, хватанули первого попавшегося человека, пунктуально всех обезвредили, направились дальше. Даже чередование "мясного" прохождения с тихим не становится панацеей.
При попадании в радиус действия таких девайс ов экран начинает трепетать и растягиваться, а меткость героя и прыть передвижения уменьшается. Жаль, что противники нечасто попадают гранатой туда, куда хотят.
Ну и конечно же, всякий нынешний экшен от третьего лица нетрудно обязан обладать в своем арсенале замедление времени. Воспроизводить на протяжении всех 15 миссий. Конечно же, жанр автомобильных экшенов ныне сильно популярен, но к разработке миссий в таком направлении стоит отнестись серьезно.
В игре же от былой атмосферы остались только знакомые диалоги. Полицейские неумело пытаются подрезать вашу машину, нетрудно отправляются в кювет простым толчком и не оказывают малейшего сопротивления. Так и не догадавшись испытать ангар, в котором только что скрылся преступник, люди в синей форме едут назад. На физиономия ужасная Смертельно скучные криминальные будни скрашивает превосходный саундтрек, ладно скроенный из хитов 70-х годов.
В особенности здорово он скрашивает скуку на очередной гоночной миссии, когда до финиша еще минут 10 езды, а везде тишь да гладь. Вкупе с выразительной озвучкой, изобилующей отборным трехэтажным матом, результат создается впечатляющий. Пафосное вышагивание по улице всех "псов" в начале фильма разработ чики ещё решили вделать в игру.
Все персонажи, чисто деревянные солдатики, выструганы из одного материала и похожи приятель на друга. Различный спектр чувств, передаваемый великолепными голосами, легко технически не может высказать мимика героя. Неплохое на начальный точка зрения убранство уровней на последующих локациях нещадно копируется, а пару раз и совсем приходится проходить одни и те же места, разными персонажами.
У разработчиков не получилось соорудить занимательный экшен, а фанатов фильма чуть ли привлечет сомнительная возможность поиграть за всех персонажей.