На правах рекламы:

xenoid.ru сайт наших партнеров



Тарантино озвучил главную проблему кино по его собственной версии

Квентин Тарантино известен тем, что всегда говорит то, что думает. Однако порой его слова расстраивают большое количество людей. Тем не менее, мнение автора «Криминального чтива», безусловно, очень значимо для современной киноиндустрии. На этот раз создатель готовящейся к выходу «Омерзительной восьмерки» рассказал о том, с какими проблемами приходится сталкиваться киноделам.

Основной проблемой является то, что искусство создания фильмов для большого экрана теряет свою значимость. По словам Тарантино (его цитирует The Hollywood Reporter), больше необязательно смотреть фильмы в кинотеатрах. Наличие телевизора — теперь все, что нужно для просмотра кино. Сегодня легче дождаться выхода многих фильмов на кабельных каналах, чем идти в кинотеатр, чтобы увидеть картину на несколько месяцев раньше. Зритель, поступающий именно так, ничего не теряет.

Возможно, режиссер думал именно об этом, создавая «Омерзительную восьмерку». Он собирается повторить практику «роад-шоу», специальных показов крупных фильмов в кинотеатрах, ставших популярными середине прошлого столетия. Зрители в вечерних костюмах собирались для просмотра кино, изучали программки и обсуждали ленты во время обязательного антракта. Так показывали «Унесенных ветром», «Лоуренса Аравийского» и «Бена Гура». Кроме того, на подобных «роад-шоу» можно было увидеть дополнительные сцены. Избранные кинотеатры проведут такие показы «Омерзительной восьмерки» на Рождество.

«Если я снял фильм на 65-миллиметровой пленке и выпустил на 70-миллиметровой, его не покажут в 3000 кинотеатров, даже если бы они все этого хотели (а они не хотят). Однако мы организовали «роад-шоу» на сотне экранов. Снимая на 65 миллиметров я гарантирую, что где-то в мире будут существовать копии фильма на 70-миллиметровой пленке, доступные для тех, кому это действительно важно» — говорит Квентин Тарантино.

Таким образом, Тарантино довольно амбициозно подошел к созданию своей «Омерзительной восьмерки»: режиссер хочет изменить сам подход к просмотру кино. Квентин пытается напомнить зрителю о тех временах, когда просмотр фильмов был чем-то особенным, а к их созданию и просмотру относились ответственно и обстоятельно.

«Омерзительная восьмерка» должна стать 19-м художественным фильмом, снятым в Ultra Panavision — самом широком формате в мире. Премьера ленты состоялась 7 декабря в Лос-Анджелесе. Российский релиз назначен на 14 января.

Тарантино озвучил главную проблему кино по его собственной версии