На правах рекламы:

• Pe?na ksi?gowo?? toru? cennik смотри здесь.



Квентин Тарантино "Я привык к тому, что вокруг меня все снимают фильмы, даже моя мама"

У Квентина Тарантино, во время его нынешнего пребывания в Венеции, нет времени наслаждаться красотами древнего города на воде

Председатель жюри 67-го Венецианского кинофестиваля нарасхват. Во-первых, он должен "отметиться" на всех заметных светских мероприятиях – некоторые из них, как, например, устроенная накануне открытия вечеринка журнала "Variety" специально посвящены культовому режиссеру и его фильмам. А, во-вторых - и это, конечно, стало для Тарантино самым главным – ему надо отсмотреть все конкурсные картины, представленные на Мостре. Ведь в конце этой недели Тарантино вместе с другими членами жюри, предстоит назвать имена новых обладателей Венецианских Львов. В перерыве между бурной светской жизнью и просмотрами, Квентин Тарантино рассказал о том, как он себя чувствует в роли "оценщика" работ своих коллег.

Квентин Тарантино: - Я себя чувствую прекрасно. Я люблю быть в жюри, это очень захватывает. Я вообще люблю смотреть кино. Я смотрю его с шестнадцати лет и пока не собираюсь останавливаться. Перед Венецией я устроил себе собственный мини-фестиваль. Сидел дома и, не переставая, смотрел кино. Это был просто сумасшедший кайф. Ни с чем несравнимое удовольствие.

"АиФ": - Неужели смотреть кино вам нравится даже больше, чем снимать его самому?

К.Т.: - Нет, снимать кино мне тоже очень нравится. Но это совершенно разные вещи, совсем другие ощущения. Снимать фильм – это как быть влюбленным. Ты весь на эмоциях, тебя захлестывает, тебя "прет". Ты можешь не есть, не спать, ты – словно одержимый. А быть председателем жюри – это более интеллектуальная деятельность. Своего рода, "подпитка для мозга". Когда я смотрю чужие фильмы, я тоже набираюсь опыта для своей дальнейшей работы. И у меня появляются новые идеи для создания собственных картин. А мой режиссерский опыт, помогает мне оценивать чужие работы.

"АиФ": - А если эти работы сняли ваши друзья – вы уверены, что в этом случае сможете сохранять объективность? Например, в конкурсе участвует фильм вашей близкой приятельницы Софии Копполы – не повлияют ли ваши "дружеские связи" на оценку ее работы? А если бы "Мачете" вашего друга Роберта Родригеса был показан не вне конкурса, а претендовал на Львов? Как бы вы тогда выкручивались?

К.Т.: - Ну, как-нибудь выкрутился бы. (Смеется). Пришлось бы оставить Роберта без наград, лишь бы меня не обвинили в "подсуживании". (Смеется). Сказал бы ему: "Старик, ну ты же понимаешь, я не могу". (Смеется). Мне, вообще, кажется, я умею быть объективным. И честным – я всегда честно говорю друзьям, нравится мне фильм или нет. И я привык к тому, что вокруг меня все снимают фильмы, даже моя мама.

"АиФ": - То есть вы гарантируете, что будете оценивать конкурсные картины объективно и по всей строгости?

К.Т.: - Я вам это обещаю. Я, вообще, строгий судья. И по отношению к себе, и к другим. И это мне кажется правильным. Если ты перестаешь оценивать фильмы с критической точки зрения, мне кажется, надо уходить из кино. По крайней мере, я в этом случае, поступлю именно так.